На предприятие "Кронштадтский морской завод" (входит в ОСК) для докового ремонта прибыл один из наиболее крупных грузовых российских паромов – "Балтийск". Об этом сообщает пресс-служба ОСК 30 апреля.
"Балтийск" уникален тем, что перевозит по морю не только многотонные грузы, но и железнодорожные составы, а также краны. Трудится между Усть-Лугой и морскими портами Калининградской области.
Длина судна – 186,52 м, ширина – 21,65 м. Судно способно перевозить до 115 железнодорожных вагонов, 100 автомобилей.
К сведению. Предыдущий доковый ремонт "Балтийск" проходил на Кронштадтском морском заводе в 2019 году. Тогда был осуществлен ремонт корпуса, винто-рулевого комплекса и других устройств.
Справка. Железнодорожный морской паром «Балтийск». Основные технические характеристики:
Класс судна: РС КМ УЛ А1;
Длина судна: 186,5 м;
Ширина судна: 21,6 м;
Осадка судна: 6,5 м;
Валовая вместимость: 20 126 тонн;
Дедвейт судна: 9 887 тонн;
Мощность двигательной установки: 16 МВт;
Скорость хода: 18,9 узлов;
Экипаж судна: 20 человек.
Грузовая вместимость: железнодорожные вагоны (от 70 до 130 железнодорожных вагонов,
в зависимости от типа вагонов и расстояния между сцепками вагонов);
самоходная колесная техника: до 118 еврофур; до 325 автомобилей (длиной до 5 м).
Пассажирская вместимость: количество кают - 6 двухместных кают; максимальное число перевозимых
пассажиров - 12 человек.
Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс. Подпишись, чтобы быть в курсе.
Фото: ОСК.